25 марта 2013 г.

Интервью с авторами Best creative Detail #1 и Sketch #2

 Здравствуйте! Продолжаем беседовать с авторами лучших работ наших заданий.  А так же теперь мы будем показывать рабочие уголки и скрап-комнаты авторов лучших работ, ведь всегда интересно, как они устроены у других)) Напоминаем, если Вы тоже хотите рассказать о себе - просто участвуйте в заданиях и тогда у каждого будет такой шанс! Итак, приятного чтения и просмотра! 


Левченко Анастасия
Nastena L 

г. Клин, Московская область
В скрапе с ноября 2011 г.









MvK: Здравствуйте, Анастасия! С каким багажом Вы пришли в скрап? Увлекались ли чем-то похожим ранее или в бумажном творчестве у Вас не было опыта?
Л.А.: Здравствуйте! До скрапа я только вышивала и вязала, но всегда любила делать что-то своими руками.



Впервые узнала о скрапе летом 2011 года. В ноябре появился мой блогодомик и пошло поехало))) Теперь не представляю своей жизни без скрапбукинга!
Мое рабочее место - это стол, стелаж и комод. После замужества и переезда мой скрап уголок стал значительно просторнее и удобнее. Вот несколько фотографий...
Большую часть моих скрап-богатств я храню в ящиках и всевозможных коробках. Обожаю маленький комодик над рабочим столом. Там лежит то, что я использую чаще всего - кружево, скотчи, клей и тд.

  

А также постоянно открыт у меня третий ящик комода, где лежат краски, грунт, текстурная паста, спреи, штемпельные подушки и все из разряда покрасить))))


MvK: Как много красок! Интересно, есть ли стиль, которому отдаете предпочтение? Почему? Если да, то - отражает ли он Вашу жизнь вне скрапа?

Л.А.: "Свой" стиль я еще не нашла( Стиль работы обычно зависит от настроения. Но в последнее время отдаю предпочтение стилям винтаж и микс-медия. Я вообще люблю все состаренное и вещи "с историей". Нравится использовать кружево в работе. А еще обожаю красивые фактуры, переходы цвета, кляксы, брызги - это все мое)


MvK: Что вас побуждает к творчеству в моменты, когда что-то не получается? 
Л.А.: Когда не получается и не складывается - лучше взять тайм-аут! Посмотреть хороший фильм или красивые картинки в Интернете. Но только не вытягивать и не заставлять себя, ведь хобби должно приносить удовлетворение, к тому же если что-то и получится, то результатом я довольна не буду.



MvK: Какие краски вы применяете в своих работах? Почему? Какие хотите попробовать, для чего? 
Л.А.:  В своих работах использую акриловые краски и у меня уже внушительная палитра. Очень хочу попробовать акварель. А именно рисовать акварелью. Вообще хочу научится рисовать, но пока получаются лишь художественные кляксы, брызги и мазки( Надо над этим работать!


MvK: Какова Ваша самая большая мечта в творчестве на данный момент?
Л.А.: Моя самая большая мечта? У меня их много! Хочу найти "свой" стиль, хочу попробовать стимпанк, хочу найти новых скрапдрузей и, возможно, когда-нибудь сделать свою мастерскую)
Спасибо за интересные вопросы!


Спасибо, Анастасия!



Смотрова Ольга
S,olushka 

г. Воронеж
В скрапе с января 2011 г.








MvK: Здравствуйте, Ольга! Любите ли учиться новым приемам или доверяете провереннным временем техникам и опыту?
С.О.: В каждой своей работе стараюсь применить что то новое, то что я раньше не пробовала - технику или материал. Последнее время мне понравилось участвовать в совместных проектах, которые сопровождаются МК. Там я учусь чему то для меня новому, а потом применяю в своих работах.

А вот мой скрап-уголок ютится на небольшом комоде в спальне. Люблю, когда там порядок, и я легко могу найти все, что мне нужно. Рабочая поверхность совсем небольшая, много места занимает швейная машинка. Но не могу её убрать, потому что без неё не обходится ни одна моя работа. 


И когда я начинаю рукодельничать, то скрап-сокровища раскладываю не только на комоде, но и на полу и на гладильной доске. Сверху - это только вершина айсберга. Основное скрап-добро размещается внутри комода. И уже начинает вытеснять одежду из шкафов и тумбочек.


MvK: Здорово! А как рождаются Ваши работы, какой путь проходят и сколько на это уходит времени?
С.О.: Только недавно сама задавала себе такой вопрос))) Потому что мои работы рождаются в муках творчества, а хочется что бы все было легко и быстро. Наверное, это приходит с опытом. Я долго продумываю идею работы. Особенно мне нравится засыпать и перебирать в голове какие-то варианты. Потом я выкладываю на стол все материалы, которые могли бы подойти. Раскладываю их, перекладываю туда сюда. И из них уже выбираю, те что буду использовать. Обычно, если сроки задания не поджимают, на это может уйти дня 3.


MvK: Если что-то не получается, как чаще всего поступаете - "добиваете" работу или откладываете? Что обычно не получается, а что получается легко и лучше всего?
С.О.: Иногда бывает так, что я делаю и мне что то не нравится или кажется, что не получится воплотить задуманное. Тогда я говорю себе - "дуракам пол работы не показывают". И довожу задуманное до конца. Чаще всего все получается, особенно техническая сторона. Но если я не довольна результатом, то работу откладываю и уже к ней не возвращаюсь и в заданиях с ней не участвую. Самое сложное - это создать настроение в своем творении. Бывает, что все бы ничего, как и хотелось, но как то тускло, без настроения. Радует, что некоторыми техниками владею достаточно уверенно и мне нравится, что это у меня получается легко и быстро.


MvK: Заражаете ли своим интересом к творчеству близких, знакомых или предпочитаете не рассказывать о своем увлечении в реальной жизни? Почему?
С.О.: В реальной жизни долго не рассказывала о своем увлечении. Никого не заряжала интересом к творчеству. А своим домашним говорила - "Отойдите, не трогайте, не мешайте, все моё, никому не дам!" Мне казалось, что меня не поймут и посмеются над тем, как я чахну над своими скрап-сокровищами. Сейчас скрап уже гармонично вписался не только в мою, но и в семейную жизнь. Мне нравится что делать с детьми, делится опытом, делать подарки друзьям и близким.


MvK: Хотите что бы ваши работы были узнаваемыми, а о Вас говорили как о мастере своего дела или просто творите для своего удовольствия не задумываясь о том, как это воспринимают другие?
С.О.: В первую очередь я творю для своего удовольствия. У меня никогда не было хобби до скрапа. Я даже не представляла, что хобби может приносить столько положительных эмоций. А быть узнаваемой... конечно хочется и быть мастером своего дела, тоже хочется. Думаю, что в любом деле, за которое берешься, надо стремиться к тому, что бы быть мастером. У меня есть к чему стремиться.  


Спасибо, Ольга!



Наталья Косцова
koscova

г. Москва
В скрапе с марта 2011 г.








MvK: Здравствуйте, Наталья! Какие чувства вызывают у Вас мысли о творчестве? Само творчество?
Н.К.: Всем привет!!! С вашего позволения, я сразу поставлю знак равенства между творчеством и скрапом. Занятие скрапом вызывает у меня, безусловно, самые радостные чувства ))
Потому что позволяет сделать обыденную жизнь более красочной, необычной и интересной.
Скрапбукинг стал неотъемлемой частью моей жизни. Для меня, как и для многих, скрап - это способ самовыражения и отдыха.


К сожалению, (на данный момент) у меня нет своего скрап-уголка.  Вытворяю я на кухонном столе, а иногда и на полу )) Коробки с материалами расположились на холодильнике, стуле и в шкафу )) Когда начинаю что-то делать - вытаскиваю нужное на стол и пол ))


MvK: Очень живописно! Располагает к творчеству)
Наталья, принимаете ли свои работы такими какие они есть или бывает, что что-то не устраивает? Из-за чего в творчестве можете переживать?
Н.К.: Как бы это ужасно не прозвучало, но сейчас многие свои работы я действительно люблю ))  Но думаю, что это нормально - любить то, что ты делаешь ))) Иначе, зачем тогда этим заниматься?? Даже решила, что некоторые открытки буду оставлять себе!
Конечно же, некоторые работы не устраивают меня полностью. Это происходит наверное из-за того, что они мне кажутся похожими, повторяющимися...
А для меня всегда была важна именно оригинальность ))


MvK: А с какими материалами любите работать более всего? Как относитесь к краскам? Какие материалы еще не успели использовать, но очень хотели бы попробовать?
Н.К.: В приоритете у меня - именно краски ))) Акриловые, акварельные, спреи. Люблю штампы и эмбоссинг.  С помощью всего этого обожаю делать фоны.
Даже не представляю - какие бы я хотела попробовать материалы.... Может я о них ещё не знаю?


MvK: Можете ли обходиться без купленных материалов? Делаете ли их сами (если да, то какие, если нет, то почему)?
Н.К.: Как я уже сказала, люблю самодельные фоны. Соответственно - могу заменить ими скрап-бумагу. Хотя её тоже люблю. В остальном - использую покупные материалы. На мой взгляд они выглядят "правильнее", красивее.
НО, я считаю, что "настоящий", оригинальный скрап - это использование отнюдь не покупных украшений, а в основном меморабилии и подручных материалов.


MvK: Как воспринимаете критику своих работ и критикуете ли чужие работы? Считаете ли это путем к развитию?
Н.К.: Нет, чужие работы не критикую.
Считаю, что для кого-то это и может быть путём к развитию....  Кто-то воспримет негативно и с непониманием..... А кого-то это остановит навсегда и человек замкнётся.
В мой адрес не было особой критики. Когда только начинала заниматься скрапом - с удовольствием прислушивалась к советам более опытных девочек.
Думаю, в скрапе критика не совсем уместна - каждый делает, что хочет, к чему душа лежит.  У каждого человека своё вИдение и самовыражение. Как говорится - на вкус и цвет....... И вмешиваться просто некрасиво )))
Но адекватный и добрый совет возможен! Но только если сам человек об этом попросит!


Большое спасибо за приглашение, замечательное задание и интересные вопросы!
Всем весеннего настроения и позитива!

И Вам спасибо, Наталья!



Хаернасова Анастасия
Anastasia
г. Уфа, Республика Башкортостан
В скрапе с февраля 2012 г.







MvK: Здравствуйте, Анастасия! С чего начался Ваш путь в скрапе? Почему отдали предпочтение этому виду творчества и каковы его перспективы в Вашей жизни?
А.Х.:  Я всегда хотела заниматься каким-нибудь рукоделием. Пробовала шить, вязать, рисовать, но ничего путного не получалось. Находясь в декретном отпуске я увидела в интернете свадебные конверты ручной работы. Как раз у подруги намечалась свадьба и я загорелась идеей сделать конверт для денежного подарка своими руками. Это и было отправной точкой. Конверт я сделала из старых кружев, картон использовала от коробки с кашей, обклеено все было обоями) Красота! Тогда я была без ума от того что получилось) После я начала искать в интернете информацию, узнала что есть специальные материалы, называется это скрапбукинг и конверты - это далеко не все что можно сделать. Мое предпочтение к скрапбукингу появилось с того момента как я сделала первые настоящие работы. Это даже не предпочтение - это любовь к тому, что ты делаешь. Я не задумываюсь о перспективе скрапбукинга в моей жизни, я творю в свое удовольствие. Каждый раз получаю удовольствие и удовлетворение. Наслаждаюсь своим хобби, которое заряжает меня и дает возможность выплеснуть эмоции и чувства.


MvK: Да, эмоции видны в Ваших работах! А где Вы скрапите?
А.Х.:  Мы с мужем и дочкой живем в однокомнатной квартире. Места не так много как вы понимаете. К тому же я очень люблю простор. Не люблю захламленности и множества мебели. Поэтому своего рабочего уголка у меня нет. Я творю днем на подоконнике. Очень люблю естественное освещение. Благо подоконники просторные)) Иногда занимаю часть компьютерного стола. Так что показать вам нечего) Все скрап материалы хранятся в коробках в кладовке. Немного неудобно каждый раз доставать нужный материал, иногда приходиться вытаскивать несколько коробок что бы достать необходимую, но это уже дело привычки. В ближайшем будущем мы собираемся купить квартиру попросторнее, и там я оборудую себе уголок.


MvK: Каких работ у Вас больше всего (странички, объекты и т.д.) и почему? Что планируете попробовать нового?
А.Х.:    Если судить по общему количеству сделанных работ, то преобладают открытки. Но в последнее время я стараюсь больше внимания уделять страничкам. Делаю альбом для дочери и для себя. Нахожу время и возможность порадовать друзей и близких миниками или отдельными страничками. А из нового, того что я еще не пробовала делать, очень хочется сделать арт-бук). Наброски и заметки на его создание уже есть. В ближайшем времени я думаю он обязательно появится)

MvK: Что считаете своим самым большим достижением в творчестве? Чем пришлось пожертвовать ради этого?
А.Х.:  На данном этапе я считаю, что особых достижений у меня в скрапбукинге пока нет. Есть моменты, которые вызывают у меня чувства радости, гордости, например попадания в ТОР или приглашения в ДК, в принципе это достижения, но выделить что-то одно я не могу. Это все ступени на пути к главному достижению. Поэтому взбираясь на ступеньку я становлюсь выше, опытнее и кто знает что ждет меня на верху)) А еще каждый раз пробуя новую технику или стиль в работе, и самое главное если я остаюсь довольной полученным результатом это достижение)   


MvK: Что дает Вам участие в ДК блогов? Применим ли полученный опыт в обычной жизни, как именно?
А.Х.:   Участие в ДК блогов дает колоссальный опыт и развитие. Толчок к чему-то новому. Иногда видишь задание и понимаешь, что не пробовал делать ничего похожего. И садишься постигать неизведанное. Таким образом, я стала делать коробочки, цветы из ткани и пр. И да, это все применимо в жизни. У меня и дочки стали появляться украшения и аксессуары сделанные мною. Я стала шить к примеру шапочки, украшать их тканевыми цветами. Делать брошки)) На холодильнике появились магниты, на стенах квартиры висят самодельные рамочки, на подоконнике вазочки, а в коридоре висит ключница в технике декупаж. Я бы наверное никогда не стала пробовать и тем более делать этого если бы не задания ДК.


MvK:  Чувствуете себя в скрапе как рыба в воде, где все знакомо, или каждый день делаете новые открытия, словно Вы в самом начале большого путешествия? Что ждет Вас впереди? К чему стремитесь? 
А.Х.:  Каждый день, с каждой новой работой я делаю новые открытия, я действительно словно нахожусь в начале большого путешествия))) Что ждет меня впереди я не знаю, да и не хочу знать. Пусть это будет сюрпризом) Я нашла свой стиль в скрапбукинге, я поняла что мне интересно делать и теперь стремлюсь усовершенствовать свои работы в данном направлении. 


Спасибо, Анастасия!


Елена Олиневич
Eleele
г. Минск, Республика Беларусь
В скрапе с 2007 г.







MvK: Здравствуйте, Елена! Вдохновляют ли Вас работы других мастеров, или предпочитаете творить только исходя из собственного вдохновения и наличия тех или иных материалов? Как придумываете свои работы?
Е.О.:   Здравствуйте. Спасибо, что пригласили в гости, мне очень приятно. Вдохновения очень много, куда ни глянь, глаз радуется разным стилям и решениям. Но я в основном только любуюсь со стороны, и стараюсь творить самостоятельно, а то у меня 100% лифтинг тогда получается.
НО есть 1 человек работами которого я могу любоваться часами, потому что там такая фантазия, такое применение некоторым элементам находится, до которых я бы в жизни не догадалась. Так что я искренне снимаю шляпу перед Heidi Kelly.
Когда-то я исходила из того, что было под рукой, пыталась что-то сделать самостоятельно, но сейчас, у меня очень мало времени, поэтому я использую в основном готовые материалы и думаю как их между собой совмещать.


Моя скрап-комната в ужасном беспорядке. И это напоминает склад, но я честно держусь правила убирать все **генерально** хотя бы раз в неделю. Поэтому не буду вам показывать бардак, а покажу коробочки со своим богатством красок. 


 Их реально очень много, и мой муж постоянно спрашивает зачем мне столько. Но как ему понять, что у этой такой-то оттенок, у этой такой-то эффект, а эта классно расстекается, а эта бесподобно переливается. Так что я красочный маньяк.



MvK:  И правда, красочное богатство!)) А придумываете ли собственные техники и приемы в работе, как это происходит?
Е.О.:   Придумывать - это такой спорный вопрос. В основном уже все придумано, иногда доходишь сам до чего-то в процессе экспериментов, а потом видишь, а это уже кто-то и до тебя делал. Так что я просто очень много экпериментирую. И скажу честно, что это стало возможным, когда я перестала бояться испортить что-то, да и что кривить душой, будучи дизайнером нескольких производителей, я могу себе позволить что-то испортить, щедро проэксплуатировать, в этом, безусловно, дизайнерство дает преимущества перед лично потраченными на скрап материалы средствами. Но, видимо, в этом и цель, чтобы найти какие-то новые методы использования материалов.


MvK: Что о Вашем творчестве думают близкие, офф-лайн друзья? Находите ли поддержку в их лице? Как влияет их мнение на Ваши работы?
Е.О.:   Конечно, большую поддержку я нахожу в основном от своих он-лайн друзей по всему свету. А вот те, кто со мной рядом, к сожалению, не очень понимают моей страсти. Не понимают, как можно тратить на это деньги и столько времени. Зато мой муж меня во всем поддерживает, для меня это самое главное. Да и моя 6-летняя дочка заражается моим примером и все свободное время "скрапит". А мой малыш иногда вместо игрушек-погремушек отлично проводит время прокручивая Big Shot, пробует на зубок мои штампы (есть у меня пакетик неиспользовавшихся), строит башню из баночек красок и чернил, сортирует цветочки по размерам и цветам. Так что задействованы все.


MvK: Как относитесь сами к своему увлечению - как к работе, хобби или психотерапии? Чего больше? Какие чувства вызывает сам процесс?
Е.О.:   До недавнего времени, это было моим хобби. Но дизайнерство ко многому обязывает, поэтому, я надеюсь, что это перерастет во что-то большее, чем хобби. Но производством на заказ и продажей я не занимаюсь и навряд ли буду заниматься. Это будет нечто иное. Пока что это на уровне планирования.


MvK: Как считаете - что важнее в работе: симметрия, гармония цвета и эстетика, или чувства и эмоции, переданные бумаге, краскам, элементам?
Е.О.:   Самое важное, это перестать искать правильное, а слушать свое внутреннее я. Поддайтесь своим эмоциям и найдете свой стиль. А уж он вам подскажет, где правильная симметрия, а где нет, и это будет именно ваше, самое правильное мнение.


Спасибо, Елена!


Спасибо всем участницам за интересные интервью!
Рады были познакомиться с Вами и узнать о Вашем творчестве из первых уст!

 Дорогие наши читатели, если Вы тоже хотите, что бы мы рассказали нашим читателям о Вас -
смелее участвуйте в наших заданиях, соблюдайте правила и будьте максимально креативны!
Спасибо всем за внимание! 

11 комментариев:

  1. "С.О.: Только недавно сама задавала себе такой вопрос))) Потому что мои работы рождаются в муках творчества, а хочется что бы все было легко и быстро. Наверное, это приходит с опытом. Я долго продумываю идею работы. Особенно мне нравится засыпать и перебирать в голове какие-то варианты. Потом я выкладываю на стол все материалы, которые могли бы подойти. Раскладываю их, перекладываю туда сюда. И из них уже выбираю, те что буду использовать. Обычно, если сроки задания не поджимают, на это может уйти дня 3." - прям как про меня))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, девочки, очень интересно.Лена верно говорит-перестать искать правильное. мой преподаватель по фото, говорит:"твоя камера-твои правила!" думаю, что это можно отнести и к скрапу.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо огромное за интересные интервью,я люблю почитать о других)) Смотрова Ольга
    S,olushka - это вообще мой двойник по мыслям))) Я бы точно так же отвечала бы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное!!!!Замечательное интервью.

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю смотреть скрапуголки! Удивилась , что у Натальи Косцовой его практически нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видите, не обязательно иметь большую оборудованную комнату, что бы творить с вдохновением!

      Удалить
  6. Как интересно было.... Уже третий раз перечитываю, спасибо девчонки!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесные инитеревью, правильные мысли и классная идея поделиться кусочками своего скрап-уголка!) Лена, обзавидовалась количеству красок!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Было очень интересно почитать и подглядеть, где девочки создают свои шедевры)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием прочитала интервью всех девочек, как в гостях побывала. Спасибо за интересные вопросы, отвечала с удовольствием. Ксюнделёчек, какое неожиданное совпадение, пойду к тебе в бложик знакомиться ;)

    ОтветитьУдалить
  10. такое приятное близкое знакомство, ощущение беседы и щедрого обмена мыслями, опытом... спасибо...
    прочесть было интересно, важно... полезно...

    ОтветитьУдалить